Олег, зачастую люди, видя сумму в нашей листовке, впадают в ступор и больше ничего не видят. И получаем собака-пятьдесят тысяч. Все. По-любому, эффективность рекламы значительно повышается, если ты призываешь человека к действию, а не просто даешь инфу. Они инфу получают и идут дальше, а нам нужна помощь, которая оплатится, я ж не исключаю озвучку ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ (можно большое вознаграждение).
Причем в данном случае я думаю, мы рассчитываем на отклик от людей совестливых, которые хотят нам помочь, пусть и за деньги, т.к. пригревшие ручки добровольно расставаться не желают судя по всему, они не ходят пешком по улицам и не читают наши объявы, не читают МК и ЗБ, значит скорее всего им важнее их собственное первичное решение, а не сумма. И нам надо ориентироваться скорее всего на обслугу или соседей (которых больше)., а их действия могут быть мотивированы совестью, либо алчностью, либо алчностью под соусом совести. Получается ПОМОГИТЕ актуально.
И как раз длительность наших поисков возможно и говорит о том, что мы доводим до сведения, а не просим людей оторвать телефончик (приходится чаще вручать навязчиво) и нам звонить. В итоге нам звонят только "пионеры" по состоянию души, которым кто кроме меня.
Короче можно писать как считаете нужным, но меня так учили рекламе.
Да, еще. Нас то тут собрало именно желание помочь, причем же еще есть достаточно народу, кто помогает, не отписываясь в теме, пусть мало, но чем могут и нам любая помощь ценна, сам понимаешь. Поэтому на сострадательность надо рассчитывать по-моему.