Общие > SOS
Ридж-хелп !!!
Nika+Arthemida:
Просьба админов прикрепить эту темку (в этом разделе или в разделе помощь) !!!
Хотелось бы поделиться впечатлениями от организации фондов помощи Амстаффкоманды и ОвчарКоманды. На выставке "Россия" я очень впечатлилась их стендами, их сплочёностью и организацией.
За столиками очень доброжелательные люди, которые с радостью рассказывают и породе и о её проблемах и обо всех пристраеваемых собаках (а их в команде всегда несколько десятков !!!).
Все собаки на пристройство есть в большом портфолио, который висит на специальной подставке на столе. Также рядом папка со счастливыми историями....
Возле столиков с разнообразной сувенирной продукцией постоянно толпились люди, которые обязательно что-то приобретали ...
Щиты просто задевают за живое...
Ещё вместе с девчёнками сидели два стаффика, тоже в банданках оранжевых. Они видимо олицетворяли породу, как наглядный пример.
Спокойные, уравновешенные, полностью адекватные собаки.
Когда я фотографировала, их повели гулять, так что, они в кадр не попали.
Рядом соседствовал стенд ОвчарКоманды и БородатикиКо :
Что касается сувенирной продукции, то она совершенно разная и очень необычная.
Есть подушечки в машину (для путешествий) и думочки для дома. Шейные и даже носовые платочки.
Брелки, магниты, открытки, календарики и календари, кружки, стаканы, ручки и прочее-прочее.
Всего масса, всё очень интересное и красиво выполненное. Буклетики с информацией тоже разбирались подходящими людьми на ура.
Вообщем, я предлагаю брать пример и делать своё похожее.
Давайте делиться здесь мыслями и идеями по данному вопросу.
Nika+Arthemida:
На прошедшей "Державе" мы сделали пробный сувенирный "проект", вся полностью выручка от которого пошла в наш "фонд РР".
Сувенирка пользовалась сногшибающим успехом ! Продукция была раскуплена почти вся ещё ДО начала монопородки ! ::11::