В прошлом году у на сна Лидере работала Инга и после того, как мы разместили ее фотографии, и мне и ей достаточно выпили крови здесь по поводу ракурсов и неуважения к моделям.
В этом году на Державе снимал Игорь, ситуация повторилась практически в точности,...
Это просто смешно!
Ни один нормальный фотограф, работая в ринге, не ставит целью специально выбрать такую точку съёмки, чтобы сделать "кривую" фотографию собаки.
По поводу ракурсов: даже если есть возможность передвижения в ринге (как правило - ограниченная), очень сложно снять
всех экспонентов с наиболее удачного для каждого из них ракурса, потому что:
-его-ракурс-надо увидеть,
-успеть выбрать и встать (по возможности) на удобную точку съёмки,
-задать технические параметры на фотокамере (например, изменилась освещённость - меняются настройки),
-параллельно следить, чтобы в кадр не попали члены ринговой бригады и остальные экспоненты,
-не мешать выставляющимся показываться и готовиться к показу.
Плюс нужно учесть, что периодически фотограф может получить от зрителей сумкой, коленкой и т.п. по затылку-ушам-шее (если фотограф сидит на корточках), тычок собачьей мордой, ну и всякие другие "приятности" не исключены.
Да, ещё есть часы, побрякушки, металлические элементы на сумках и фотографы со вспышками на противоположной стороне ринга - либо испорченная фотография, либо артефакты, хотя, надо признать, иногда получаются прилично неожиданные эффекты.
Касаемо "неуважения к моделям" - неуважение к выставляемым собакам как-то представить трудно, а к моделям-хэндлерам - да, действительно, достойно заснять хэндлера - это искусство, но есть ещё одно "но": кто-нибудь обращал внимание, например, на одежду хэндлеров? Бывают бликующие (что-то здорово блестящее одето) костюмы, иногда одежда под цвет пола, иногда, скажем, на Знаменских пол зелёный, а хэндлер одевает красный или малиновый верх - и вы получаете великолепную фотографию малинового пиджака, хоть об-фотошоп-пьтесь, акцепт будет на пиджак, ни собаки, ни эксперта на фото вы не увидите.
То же с make-ap'ом: например, у женщины-хэндлера подведены ("стрелки") глаза - и верхнее, и нижнее веки. При
выставочном освещении на фото получится милая "очковая кобра" и больше ничего.
Репортажная и студийная (с выставленным светом, а свет в фотографии - это почти всё) съёмка - две большие разницы, и если с репортажной из сотни фотографий будет приличных с десяток - это очень здорово!
А вот размещать ту или иную фото - дело вкуса фотографа.